Изучаем особенности творчества новых авторов, добавленных в кодификатор
Оноре де Бальзак
Следует не философским взглядам, а эстетическим принципам. Как художник-реалист, объективно взирает на действительность.
В предисловии к «Человеческой комедии» (цикл сочинений) Бальзак называл себя «секретарём французского общества». Его роль — исследовать, анализировать, выявлять частное и общее в огромном количестве типов французского общества.
Бальзак выводит законы человеческого общества, приходит к выводу «каждый для себя».
Фредерик Стендаль
Открыл новый период в развитии не только французской, но и западноевропейской литературы — период классического реализма.
Считал искусства «зеркалом», отражающим «то небесную лазурь, то грязь дорожных луж».
Создал тип социально-психологического романа.
Главная тема в творчестве второй половины 30х годов связана с Италией, где он провёл долгие годы.
Важный литературный манифест Стендаля — «Расин и Шекспир».
Чарльз Диккенс
Оставался верен основному принципу критического реализма — быть верным жизненной правде.
Юмор, ирония постоянно сопровождают повествование; автором описываются смешные люди, смешные ситуации.
Изобразить общество своего времени — такова была осознанная цель Чарльза Диккенса.
Обращался к новому герою — простому человеку в его повседневной борьбе за существование.
Уильям Голдинг
Для произведений Голдинга характерны драматизм, философская глубина, разнообразие и сложность метафорического языка.
Концепции Голдинга, в основном, основывались на крайне пессимистическом отношении к природе человека и перспективах его эволюции.
Его персонажи, как правило, вырваны из повседневности и поставлены в обстоятельства, где нет тех удобных лазеек, что существуют в обычных условиях.
Рэй Брэдбери
Американский писатель-фантаст.
Брэдбери затрагивает основной конфликт человеческого существования: между «да» самоутверждения в творчестве и «нет» самоотчуждения в механической закостенелости. Эта тема поднимается и в романе «451 градус по Фаренгейту».
В большинстве его произведений именно радость жизни или «счастливое поглощение жизненного опыта» играет главную роль.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Мы обязательно поправим!
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.