Выигрышная и проигрышная стратегии

Редакция Без Сменки
Честно. Понятно. С душой.

👉 Рассмотрим задачу:
Два игрока (Петя и Ваня) играют в игру. Перед игроками лежит 1 камень. У каждого из игроков есть возможность своим ходом добавить 1 камень. Петя ходит первым. Побеждает тот, кто первым получит не менее 10 камней в куче. Кто из игроков имеет выигрышную стратегию? 🤫

Распишем это в виде небольшой таблички! За начальную позицию (S — start) мы принимаем 1, так как в куче лежит всего 1 камень. П — Петя, В — Ваня.

S П В П В П В П В П
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Петя первым получил 10, он выиграл.

Кто же имеет выигрышную стратегию?

📍Выигрышная стратегия = стремление и возможность игрока сделать такой ход, который бы привёл его к выигрышу!

То есть игрок может победить в любом случае, независимо от хода противника

В нашей задаче для S=1 выигрышная стратегия у Пети.

Раз позиция выигрышная для Пети, значит она проигрышная для Вани.

Где вы учитесь?

Вам также будет интересно

Удельное сопротивление вещества
Оно характерно для всех веществ и зависит от трёх показателей: 〰️ материала проводника тока; 〰️ длины проводника; 〰️ площади поперечного сечения...
Основные формы культуры
К основным формам культуры принято относить элитарную, народную и массовую культуры. О них и пойдет речь 👯‍♂️ 🐰 Элитарная культура — Создается...
Равномерное и неравномерное кодирование
В ЕГЭ по информатике есть две вещи:  ◾Равномерное кодирование — все коды одинаковой длины.  ◾Неравномерное кодирование — НЕ все коды...
Правила постановки тире в предложении
Тире в простом предложении В первую очередь — между подлежащим и сказуемым, выраженными: 🔸 существительным в им. п. — существительным в им. п. ...
Секрет скорости
Наверху у треугольника всегда будет находиться расстояние, потому что во всех формулах расстояние находится вверху, то есть в числителе. А снизу по...
Уровни организации живого
В этой шпаргалке рассказываем об уровнях организации живого и приводим примеры каждого уровня. Выделяют суборганизменные (внутри одного...

0 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.