Чтобы сдать ЕГЭ по истории на максимальный балл, надо знать о всех подводных камнях. Вместе с Филом Сахаровым, преподавателем Вебиума по истории, разобрали типичные ошибки, которые допускают одиннадцатиклассники на экзамене.
Чтобы уложится во время на ЕГЭ по истории, школьники часто быстро пробегаются глазами по заданию и сразу же принимаются за его выполнение. Из-за спешки они и допускают ошибки. Особенно это касается 17 задания, где надо привести причины/последствия определённого исторического события. Из-за невнимательности ученики пишут не последствия, а причины, и наоборот.
В 17 и 19 задании студенты приводят только факты, забывая их расписать. В идеале нужно привести аргумент и потом к нему написать несколько предложений с объяснением, в котором будут содержаться различные исторические факты.
В том же 18 задании сдающие ЕГЭ по истории пишут ответ не на заданный, а на схожий термин, в котором точно уверены и знают, что напишут его хорошо.
Во второй части ученики неправильно оформляют ответы. Студенты часто пишут много лишней информации и не соблюдают структуру.
В 18 задании есть определённая структура, по которой нужно писать ответ. На экзамене из-за стресса школьники про неё забывают и пишут ответ как попало. Из-за этого задание не засчитывают.
В 18 задании нужно писать не общий факт, а относящийся к истории России. Например, если нужно раскрыть термин «ООН», то в факте нужно писать событие или явление, связанное с Россией, а не просто указать, сколько стран входит в организацию.
К ЕГЭ по истории можно подготовиться самостоятельно, а можно — вместе с крутыми наставниками и дружным коллективом. Всё это есть на онлайн-курсах в Вебиуме. На них мы разбираем сложные задания, учимся составлять правильные аргументы и учим нужные даты!
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.